Настройка почтовой системы Microsoft Exchange

Для подключения модуля к почтовой системе создайте пользователя в центре администрирования Microsoft Exchange [1]. Для этого:

  1. Перейдите в получателипочтовые ящики и нажмите .

    В выпадающем списке выберите пункт Почтовый ящик пользователя.

  2. Заполните обязательные поля диалогового окна Почтовый ящик пользователя и нажмите Сохранить.

  3. Добавьте необходимые роли пользователю:

    1. Перейдите в разрешенияроли администраторов и нажмите .

    2. В открывшемся диалоговом окне задайте имя группы RuBackupRoles [2] и добавьте роли:

      • ApplicationImpersonation;

      • Mailbox Import Export;

      • Mailbox Search.

    3. Добавьте участника, которому будут присвоены роли и нажмите Сохранить.

  4. Обеспечьте доступ пользователя к почтовой системе:

    1. Перейдите в серверывиртуальные каталоги, выберите из списка имен EWS (Default Web Site) и нажмите .

    2. В открывшемся диалоговом окне перейдите в раздел проверка подлинности, активируйте параметр Обычная проверка подлинности и нажмите Сохранить.


1. Аутентификационные данные для доступа к центру администрирования Microsoft Exchange получите у администратора вашей компании.
2. Имя использовано для примера. Возможно использовать любое имя.